Диск от Lexus E19

Встретился мне тут в этих ваших интырнетах образ диска E19. Очень захотелось посмотреть, что в нём поменялось относительно E14. Скачал, открыл. А файлики в нём опять хитро упакованы. Только теперь gzip-ом.

Распаковав понял, что сурово ошибся, это диск европы 🙂

Скачал E19 Russia. На нём файлики безо всякой упаковки. Посмотрел содержимое для Красноярска. Действительно сильно обновили. Уточнили дороги, добавили дворовые проезды, добавили парки, подправили геометрии водоёмов. Обозначили больницы, учебные заведения, торговые зоны.

Tagged with:
Опубликовано в KIWI
62 comments on “Диск от Lexus E19
  1. m1rage:

    А не пробовали разбирать alldata в этом диске?

  2. пробовал. разбирал.

  3. Максим:

    Добрый день. Скажите, можно ли скрестить карты от Лексуса с картами от Ауди для RNS-E. Формат одинаковый. Даст ли какой-нибудь результат подмена папок IDX и файла Alldata.kwi? Как можно с вами связаться? Есть несколько вопросов, касаемо формата kwi. Если есть возможность напишите на емейл: maxx_18(собака)mail.ru

    • Добрый. Можно ли скрестить? Наверное можно. Я не пробовал, у меня нет ни ауди, ни лексуса. Просто подмена файлов ALLDATA и IDX скорее всего и даже наверняка не взлетит.

  4. Максим:

    Можете еще просмотрщик на почту кинуть?

  5. Подскажите , а как можно воспользоваться вашими наработками. У меня NDCT-W53, к ней есть диск 86271-60V462, думаю его преобразовать благодаря Вам.

  6. если не трудно то тоже хочу просмотрщик посмотреть)))

  7. спасибо пробовал!интересно и ваш поюзать)))

  8. да наоборот все прекрасно!!! все работает!!
    интересно посмотреть еще варианты на эту тему!!

  9. а еще вопрос если конечно не тайна :по какой схеме навигация читает диск?

  10. )))) при работе навигация к чему обращается на диске и что от куда берет

  11. да в общем почти ко всему обращается. загрузчик берёт с loading.kwi, карту c alldata.kwi

  12. спасибо!
    значит самые важныей файлы это loading и alldata ? осталное можно удолять и диск должен читаться?

    • можешь оставить только loading.kwi 🙂 c alldata.kwi сложнее. в нём отсылки к другим файлам, а в тех к третим. в результате грузится почти весь диск

  13. спасибо буду дальше мучится)))

  14. Kiwi_ext.zip ты этим пользовался?? почему то у меня пишет не возможно загрузить сборку(

  15. расскажи пожалуйста в папках что лежит?

  16. могу догадаться что кольцо ,надев которое становишься невидимым)))
    связи-0,может просто утро))

  17. а вот я не могу догадаться, что лежит у тебя в папках. потому что не знаю.

    • kistya:

      это я понимаю!ну принцип один и тот же!в лоадере загрузчик, в аллдате карта, в войсдата-озвучка голос….. а что в папках, ?чем ты открываешь аллдата и чем редактируешь карты?

  18. это я понимаю!ну принцип один и тот же!в лоадере загрузчик, в аллдате карта, в войсдата-озвучка голос….. а что в папках, ?чем ты открываешь аллдата и чем редактируешь карты?

  19. В папках может быть всё что угодно. Что производитель придумает, то и будет.
    ALLDATA под линуксом я открываю утилитами ckiwi, kwi2sql и mapview, а под виндой KiwiExplorer.exe и KiwiForEx_7.exe
    Карты редактирую в josm

    • kostya ilarionov:

      спасибо!!хотел еще спросить про kiwi explorer ,,есть какой нить мануал по редактированию образа, или он только может удалять kwi файлы?

  20. нет. мануала у меня нет. я даже не знал, что он может удалять kwi файлы. образы я создаю либо mkisofs под линуксом, либо ImgBurn под виндой

    • kostya ilarionov:

      у тебя версия1.0 ? я так понимаю kiwiexplorer только удаляет файлы не нарушая образа диска?

  21. у меня версия 1.0 beta

  22. ты уж извини меня (( а можешь ссылки на программы(ckiwi, kwi2sql и mapview,) для линукса дать?

  23. как ты проверяешь работоспособность собранного образа?только записыванием на диск??

  24. KiwiExplorer_beta_2008_07_08 эта программа у тебя такого года или свежее??

  25. извини что в беспорядке!! и gzip не сжимал??

  26. я ни разу не встречал файлы сжатые gzip как определить по файлам на диске что они сжаты?? или как нави это определяет??

    • навигатор видит это в файле 05.CMP

      • если знаешь поделись как мне создать корректно эту папку,чтоб сжатые файлы навигатор читал!! плиззз)))

      • Гена:

        Подскажите как внести изменения в текст файла loading.kwi чтобы после изменений он продолжал работать. А то изменения производим hex редактором, записываем, а привод навигации отказывается его читать.

      • Не знаю

    • 05.cmp не папка, а файл.

      • kostya ilarionov:

        нуууу…это я и имел ввиду

      • Ну вобщем вы правы. один хрен я не знаю как упаковывать kwi файлы ни одним из двух методов, ни соответственно как формировать файл 05.cmp. И да, я не знаю какие файлы можно удалять с вашего диска.

      • привет!!своими програмками(ckiwi, kwi2sql и mapview) исключительно для личного пользования поделишься?

  27. kostya ilarionov:

    или что можно подрезать ..

  28. привет!!своими программами(ckiwi, kwi2sql и mapview) исключительно для личного пользования поделишься?

Оставьте комментарий